Fantasy Football. Правый центральный защитник для «МЮ»

В предыдущей статье мы рассмотрели статистику Джонса, Смоллинга, Рохо и Эванс. В результате была отобрана лучшая пара, ее составили Смоллинг и Рохо. Именно они будут сравниваться с потенциальными новичками на позициях правого и левого центрального защитника.
12

Рассмотрим возможные варианты усиления амплуа ПЦЗ. Конкуренцию Смоллингу (25 лет, 194 см, 90 кг, 15 игр за сборную) составят:

  • Матс Хуммельс (26 лет, 191 см, 92 кг, 39 матчей);
  • Рафаэль Варан (22 года, 191 см, 78 кг, 13 игр);
  • Николас Отаменди (27 лет, 183 см, 81 кг, 18 игр);
  • Стефан Де Фрей (23 года, 189 см, 79 кг, 27 игр);
  • Маркиньос (20 лет, 184 см, 75 кг, 4 игры).

Игра в пас

13

Лучше всех себя проявляют молодые и техничные Маркиньос и Варан. Однако нельзя не заметить: бразилец не склонен к риску. Он лучший по точности коротких пасов и передач в целом, но при этом вперед игрок ПСЖ отдает мало. Также Маркиньос, имея относительно низкий процент успешных лонгболлов, существенно меньше других рискует исполнять их (это подтверждает и средняя длина паса). Варан в этом смысле предпочтительнее. Удивляет слабый результат Хуммельса: Матс имеет репутацию уверенно работающего с мячом защитника. У немца самый высокий процент передач вперед, но их точность могла быть выше. Объяснением может быть не лучшая игра всей «Боруссии» в этом сезоне.

Клубы всех кандидатов стремятся дорожить мячом, а значит оправдываться защитным стилем и настроем на выносы некому. Приятно отметить хорошие показатели Смоллинга. Для ван Гала центральные защитники - важные участники командной игры. В этом аспекте Крис должен продолжать совершенствоваться.

Единоборства

14

Варан вновь великолепен. К болевым точкам можно отнести малое количество выигранных единоборств и низкий процент отборов. Маркиньос сдает позиции, его опережает Хуммельс. Если при оценке качества ведения защитником единоборств брать выделенные показатели как ключевые, то лучше игрока «Боруссии» окажутся лишь Смоллинг и Варан. Интересно, что у Матса нет ни одного красного поля, но его показатели в целом держатся на стабильно высоком уровне. Главные недостатки немца, как и Отаменди, - много проигранных единоборств и высокая вероятность оказаться обыгранным, а также количество карточек. Де Фрей вновь неубедителен. Смоллинг выглядит очень достойно, успешно действуя в отборе и «на втором этаже». Недостаток - слабый показатель выигранных единоборств и, как следствие, большое число фолов.

Оборонительные действия

15

Картина меняется в корне. Худший в обоих предыдущих компонентах Де Фрей имеет наилучшие показатели, тогда как достойно смотревшийся Маркиньос показывает слабый результат. Схожая с голландцем ситуация и у Отаменди. Что касается значений «перехватов», «заблокировано» и «выносов», то здесь аргентинец лучший. Статистика Хуммельса неубедительна. Смоллинг стабилен, он снова в числе лучших - это не может не радовать.

Итог

Лучший результат ожидаемо показывает Рафаэль Варан. Француз молод, техничен, быстр, имеет опыт больших сражений и побед. Его показатели игры в пас и ведения единоборств очень хороши. Верится, что игрок способен вырасти в настоящую звезду. Однако вряд ли Карло Анчелотти захочет расстаться с таким талантом.

Отаменди, Маркиньос и Хуммельс имеют примерно равные по уровню показатели, но содержание их статистики неоднородно. Аргентинец и бразилец примерно одинаково смотрятся в единоборствах, но если второй способен лучше играть в пас, то для первого характерна более высокая надежность в оборонительных действиях. Но фактор «возраст/опыт» явно на стороне игрока ПСЖ. Отаменди близится к возрасту футбольного пика, но опыта выступлений на высочайшем уровне у него мало (сравнительно немного игр за сборную, первый сезон в европейской лиге из Топ-5).  Маркиньос, напротив, очень молод, но уже испытал эмоции от победы в национальном первенстве и борьбы в плей-офф ЛЧ, а также уже привлекается в национальную команду Бразилии. Показатели же третьего из этой группы находятся на стабильном уровне. Да, от  Хуммельса справедливо ожидают большего. Но здесь скорее уместно говорить о неудачном сезоне для «Боруссии» в целом и Матса персонально. В пользу немца богатый опыт - финал Лиги Чемпионов, золото Бундеслиги и национального кубка и звание чемпиона мира. В составе «МЮ» лишь Виктор Вальдес и Хуан Мата могут похвастать такими достижениями. Еще один плюс - высокая вероятность оформления трансфера. Главный недостаток - подверженность травмам. Склонных к пребыванию в лазарете игроков у манкунианцев уже хватает.

Де Фрей – явный аутсайдер. Но, думаю, рано ставить на нем крест. Не стоит забывать, что голландцу всего 23. Думается, нужно продолжать пристально следить за прогрессом Стефана. Доверивший ему место в национальной команде Луи ван Гал прекрасно осведомлен о сильных и слабых сторонах этого защитника.

Выводы

  • Только у Рафаэля Варана статистика лучше, чем у Криса Смоллинга. Исходя из полученных результатов, француз может реально усилить оборону «Манчестер Юнайтед».
  • Качественно на это способен также Матс Хуммельс. Маркиньос еще слишком юн. Несмотря на богатый для его лет опыт, бразилец пока вряд ли способен играть одну из главных ролей в обороне топ-клуба АПЛ. Сейчас главная цель Маркиньоса - отвоевать место в составе ПСЖ у кого-либо из пары Силва-Луиз. У остальных кандидатов также имеются те или иные недостатки, из-за которых нельзя однозначно утверждать, что они способны усилить команду ван Гала.
  • В лице Криса Смоллинга «Юнайтед» уже имеет классного исполнителя, способного многие годы качественно действовать в амплуа ПЦЗ. Как говорилось в статистическом обзоре нашей обороны, эта позиция справедливо не вызывает сильных опасений.
  • Inar_ red_devil

    Лапорта за 13 никто не отдаст,это факт,Отаменди уже староват,имхо,Вертонген очень неоднозначный игрок,Маркиньос тоже будет очень и очень дорого стоить,Хуммельс травматичен,де Врей первое время в Лацио привозил похуже Эванса,Варан...не знаю почему,но в этом сезоне я часто видел матчи Реала,в которых он играл ужасно,хотя и не всегда это приводило к пропущенным голам,по Хеведесу не скажу ничего,в общем не все так однозначно

  • Daniyar

    А по игре не скажешь, что Варан именно такой, как описан в данной статье. До перехода в Реал, его сватали в МЮ и тогда мне казалось, что связка Джонс (на тот момент будущий капитан МЮ на долгие годы) и Варан самой перспективной. Но так сложились обстоятельства, что оборону строим вокруг Смолинга. Не знаю, плохо это или хорошо, но в пару к Смолингу, думаю, нужно прикупить уже опытного игрока, а не молодого, да перспективного. А там уже подтянется молодая гвардия в лице МакНейера и Блекетта.

  • Король Артур

    Скорее всего Хуммельс будет куплен летом. Молодых, на преспективу, не будем приобретать, своих достаточно.

  • Lemm

    Да по сути любой из названных может усилить команду)

    • nick

      А может быть большой пшик.

      • Lemm

        А может быть и так)

        • nick

          Опорная зона и правый защитник по-моему важнее.

          • dombs

            Согласен, но центральный защитник тоже не помешал бы, при всей моей огромной вере в связку Джонса со смоллингом, джонс очень хрустален, падди пока не дорос, а рохо в ротацию, да и смоллу альтернатив нет.

            Про правых уже была зимой аналогичная статья, кстати

          • nick

            Статью помню. Купят кого-нибудь.То же хорошо.Я просто не уверен,что эти из списка лучше имеющихся в наличии.

          • dombs

            Лучше джонни точно, лучше блекетта и макнейре, во всяком случае пока.

          • nick

            Не уверен.Просто всегда кажется.А потом приходит Фалькао или Ди Мария и мы уже не так уверены.Метод научного тыка .Иногда Погба уходит и потом все в ауте.Пусть Луи рассматривает,а мы будем радоваться ,как Депаю.

          • Mr Yorke

            Честно говоря, я в Джонса уже не верю. Учитывая изначальный потенциал сейчас он должен был быть чуть ли не одним из лучших в мире, а по факту полсезона лежит в лазарете и еще полсезона набирает форму. И так каждый год. В плане футбольного интеллекта прогресса тоже ноль (в сравнении со Смоллингом так вообще швах). Очень жаль, но судя по всему Джонс мимо большой карьеры и больших успехов.

          • dombs

            Смолл заиграл только в 25, до этого было все тоже самое, что и с джонсом, джонсу сейчас 23, так что все еще впереди

          • Mr Yorke

            Ну тут точно не соглашусь. Просто сравните историю травм Джонса и Смолла (притом что Крис старше на 2 года)
            http://www.transfermarkt.co.uk/phil-jones/verletzungen/spieler/117996
            http://www.transfermarkt.co.uk/chris-smalling/verletzungen/spieler/103427

  • Я думаю с позицией ПЦЗ у нас нет проблем, Смоллинг застолбил место в основе, есть еще Джонс и МакНэйр. Другое дело ЛЦЗ: Эванс. Рохо, Блэккет - тут замена Джонни на Лапорта/Вертонгена/Ховедеса все исправит.

  • Golden Boy

    Всегда хотел увидеть нашу защиту
    Алвес--Силва - Пуйол(Рамос) - Бейл

    Эххх ммечтааа

    • Ilya Mineev

      Ещё не так давно наша защита была в разы лучше этих ребят.

    • Lemm

      Шта?

  • MU.KZ

    Классно получилось у вас сайтом,приятно видеть что работают.Все для болельщиков.Молодцы так держать.

  • Dima Dudka

    как же здесь круто стало! одно удововольствие смотреть на десигн сайта и читать камменты не школьников, а нормальных и адекватных людей. спасибо за каррик. ру!
    я мечтаю о игроке уровня Фердинанда молодого. такого на горизонте чёт не видно. по этой причине был бы рад не дорогим покупкам хеведеса и отаменди! возраст в самый раз и опыт не малый. нравятся эти парни, а вот хуммельс в этом сезоне сколько раз видел столько раз и не впечатлил.

  • jet_set

    Нужно учитывать очень много нюансов в игре каждого.
    Варан - имеет рядом одного из лучших защитников нынешнего времени Рамоса. Играет в Реале, где за сезон команда проводит только четыре игры с соперниками равными по уровню, две игры с Атлетико, две с Барсой. Вот вам и великолепная статистика. В матче с Атлетами мы прекрасно видели как Варан играет без Рамоса. Результат ужасный, поражение 4-0.
    Отаменди - только этот сезон проводит на хорошем уровне. В бытность игроком Порту он показывал фокусы в стиле Эванса в матче с МК Донс.
    Маркиньос - не основной игрок в своем ПСЖ. В этом сезоне очень много игр проводит на правой бровке. Плюс абсолютно неадекватная цена была заплачена за него Роме.
    Де Врей - если бы был нужен Ван Галу, то его бы еще летом подписали за 10 млн. А так за довольно низкую сумму он "уплыл" в Рим.
    Хуммельс и Ляпорт вообще левые центральные защитники. Вообще непонятно, почему их включили в данный список.
    Ховедес - да, очень хороший игрок. Но при наличии Смоллинга, его покупка выглядит бессмысленной. Хотя, немец спокойно может играть и как левый центральный. На ЧМ-2014, он вообще как левый латераль взял золото.
    Так что, товарищи, Смоллинг "засел" хорошо, и надолго. Главное не терять эту уверенность, и продолжать совершенствоваться. Надеюсь основную пару защитников составят Смоллинг - Джонс. Уже четыре года на это надеюсь...)

    • anton_redcity

      Даже добавить нечего! Варан в игре с Атлетико (в той которую он запомнит на всю жизнь) возили все ) Самый оптимальный вариант тогда на Ваш взгляд кто ?

      • jet_set

        Думаю что Хуммельс, хотя он частенько ломается в Бундеслиге, а в АПЛ футбол еще более контактный и физика там нужна "огого" какая, так что риск огромный. В глубине души конечно надеюсь на Джонса. Пара Смоллинг - Джонс выступает довольно таки неплохо.

        • anton_redcity

          Хуммельс на ЧМ был идеален, особенно его матч запомнился со сборной Франции. Мне нравится как он выходит из зоны и поддерживает атаку, а наши не знаю куда девать мяч когда дойдут до чужой штрафной, может он их научит, может конкуренция с таким игроком выведет Джонса на более новый уровень! Просто мало вероятность что Боруссия отпустит сразу 2 игроков в один клуб

          • jet_set

            А кого еще с Боруссии кроме Хуммельса собрались брать в МЮ? Вы думаете, что история с Гюндоганом реальна, и он в межсезонье прибудет на "Олд Траффорд"? Мне кажется это утка. Жирная такая при чем)

          • anton_redcity

            Все таки думаю, что да. Такие источники серьезные говорили, что сам веришь уже. Все просто в его истории, контракт подходит к концу, бесплатно им не захочется его отпускать, игрок сказал что не останется в клубе. Это ТО для него все решится, а вот будем это мы или кто то другой ?!

          • dombs

            Ну то, что он уйдет из БД - факт, что мы если захотим, сможем подписать думаю тоже.

            Есть одно, очень большое опасение, что там у него с медициной?

        • Oscar

          Как вам Кьяер?

          • jet_set

            Помню в Палермо играл, потом в Рому перешел, от-туда по наклонной. Средней руки защитник. Таких в АПЛ много.

    • nick

      Не преувеличивайте-третий год.Но время летит быстро.

      • jet_set

        Почему вы любите вставить свои "пять копеек" и частенько оказываетесь не правы?
        2011-12
        2012-13
        2013-14
        2014-15
        Не три, а ЧЕТЫРЕ года. Четыре, four, cuatro, quatre, vier, 4, IV.

        • nick

          12-13 год Видич -Фердинанд

          • jet_set

            Вы вообще странный персонаж. Везде суете свой нос. Ну вот что за ересь вы пишите? Я ясным языком написал, что я надеюсь. Я НАДЕЮСЬ НА ЭТУ СВЯЗКУ УЖЕ ЧЕТЫРЕ ГОДА. Это МОИ мысли, МОИ надежды. Вы же пишите какую-то ахинею.

          • nick

            Надежда умирает последней.Я понял Вашу не любовь к Рохо.На этом откланиваюсь.

    • dombs

      Джонс к сожалению имеет одну очень плохую черту - он очень любит ломаться, а так да, если эти двое смогут провести весь сезон, как основная пара - покупка центрального защитника будет неособо нужна

  • Oscar

    К сожалению в комментариях сайта все больше демагогии и все меньше мнений. Раньше было интересно читать интересные посты, таких как от Вузла.. Печаль

  • Мечты Бербатова

    а что тут демать-то? Лапорт и Отаменди

  • anton_redcity

    Если брать защитника, то нужно учесть еще один нюанс. Что он может дать или чему научить наших защитников ?

  • Evgeny Dabrov

    Мне кажется, что ЛВГ не простился с идеей игры в 3 центральных защитника, поэтому нужно рассматривать варианты о профильности приглашаемых защитников по позициям:ЦЗ, ЦЛЗ, ЦПЗ.

  • andrkol

    Отаменди и Хуммельс это лучшие варианты для МЮ,Лапорт молодой но платить 42 миллиона это слишком .

  • Угловой Фила Джонса

    Трансферые цены странные. Лапорт стоит 42 миллиона евро, если что, и Атлетик будет брать именно эту сумму, как и с Андером, как и с Хави Мартинесом

    • I. Oleg

      приведены суммы с наиболее авторитетного источника (актуальные на момент написания статьи, насколько я понимаю).
      а откуда ваши "нестранные" 42 млн €, если что?

      • Угловой Фила Джонса

        Это его клаусула

        • I. Oleg

          предлагаю Вам сменить никнейм с "Угловой Фила Джонса" на "Клаусула Эмерика Лапорта"

    • Мечты Бербатова

      откуда информация о стоимости Лапорта?

      • dombs

        У всех испанских футболистов прописаны отступные в контрактах. Возможно оттуда, хотя точно не знаю

        • Man UTD

          Ляпорт как бы французишка) Он Атлетик это не особо волнует) Огромную цену запросят

          • dombs

            Имелось в виду: Игроков, играющих в лаЛиге, необязательно испанцев

  • TipTop/44

    Хуммельс отлично подойдет, о чем речь, кстати если не его брать, то отличная кандидатура Хеведес.

  • Disney

    А как же Миранда или Годин? Уже староваты?

  • Василий Ильин

    Фанаты Реала Варана мокрыми тряпками хотят гнать из команды, почему то

    • dexxxter

      На то они и фанаты Реала...)

    • BrooxUnited

      Ходил слух, что они и Бэйла гонят.
      Подождите, если Анчелотти в этом сезоне ничего не выиграет, они и его погонят белыми платками.

  • Ilya Mineev

    Если Варан и уйдёт,то к Моуриньо.

    • nick

      А почему Варан должен уходить?

      • Ilya Mineev

        А почему не должен уходить?))

        • nick

          Если Варан имеет контракт до 2020 года и играет в Реале,то уйти он может только очень дорого.И Абрамовичу цена может сильно не понравиться.

    • dreaMU

      Давно бы ушел, видать не отдают.

  • spock blocker

    мне кажется, ториблогеру нужная своя ветка комментариев под каждым постом
    так как на уровне бесед ториблогера может быть только сам ториблогер ггг

    • nick

      Мысль не лишена оснований.Не с кем поговорить после смерти Ганди.

    • так ирвин это мой клон =) беседуем

  • Богдан

    и вообще-то Хуммельс, несмотря на то, что правша, и в Дортмунде, и в сборной играет ЛЦЗ. И в МЮ если и будут его покупать, то как раз на ЛЦЗ, думаю.

    • Sergey Pgkgyexcht

      Варан, если выходит в паре с Пепе тоже слева играет)

    • Михаил Позняк

      Раньше в былые времена были просто центральные защитники, а теперь ЛЦЗ, ПЦЗ)

      • prostofrost

        FIFA и менеджеры нас разбаловали)

      • BrooxUnited

        Согласен. Если игрок действительно высокого уровня, то ему без разницы ЛЦЗ он или ПЦЗ.
        А некоторые еще и в опорной зоне хорошо играют.

  • Богдан

    хотел бы в следующем сезоне увидеть связку Смоллинг-Хуммельс. А если Хуммельса не отдадут(ну а вдруг), то Смоллинг-Де Врей. Хотя все это не по философи...

  • Irwin

    Тем временем Юри Тилеманс продлил контракт с Андерлехтом до 2020 года.

    • Телеманс в Атлетико же переходит летом

      • Irwin

        Откуда инфа?

        • Несколько месяцев назад где-то читал..

        • Паблик Тилеманса пишет, что были такие сообщения, но не офишал.

    • Мечты Бербатова

      на какой позиции он играет, кстати? Подходит нам?

      • Обнимаю, Хуан

        АПЗ

        • Мечты Бербатова

          т. е. на ту позицию, где у нас битком игроков. Жаль. Есть вероятность, что его купит условный Челси и человек засверкает как Азар

          • Обнимаю, Хуан

            Он слишком молодой для нашего клуба. 18 лет исполнилось только вчера. Не думаю, что какой-нибудь топ-клуб будет его покупать в это ТО. Тем более у нас на позицию АПЗ есть не менее перспективный Перейра.

    • Король Артур

      Понетциал запредельный у парня. Думаю, будет такая же ситуация, как и с Эдегором. Выберет лучший клуб со спортивной точки зрения.

  • IkarusEST

    Было бы отлично урвать Варана. Во-первых, молодой. Во-вторых, хорош в защите, плюс хорошо нагружает атаку. В-третьих, рост. Следовательно, на угловых неплохое дополнение к Смоллингу.

    • Irwin

      Реал не отпустит.

    • Andy Tate

      Урвать его не получится. Реал даже если его и отпустит то миллионов за 35-40.

      • SYSTEM MELTDOWN

        35-40 за игрока способного быть лучшим в лиге по позиции еще лет 6-8 - вообще не цена, на самом деле

        • Кирилл Быков

          На каком основании вы считаете, что Варан станет лучшим защитником в АПЛ?

          • nick

            Прекрасно играет головой.

          • SYSTEM MELTDOWN

            я не утверждал что он безоговорочно станет лучшим, однако стоит учитывать его статистику, он молод и улучшает свою игру, ну и после того как хорошо Ван Гал построил игру в защите в этом сезоне, то это для меня является чем-то дающем основание предполагать.

    • nick

      Варан не продается.

  • Irwin

    Ребят, а есть вариант такую статистику забабахать про Фибана Шера? По мне так очень перспективный защитник.

    • Да, есть вариант. Открыть хускорд и запилить самостоятельно.

      • Irwin

        За меня сможете сделать? Мне лень просто)

        • nick

          Уважаю-хорошее качество.

          • Irwin

            Спасибо)

  • Irwin

    Плюс ко всему Смоллинг забивной защитник.

  • Михаил Позняк

    Хороший центральный защитник нужен и это факт. Варан и Хуммельс лучшие варианты, но из них реально заполучить только Матса. Я бы предложил Боруссии Эванса и денег сверху. Может Джонни в бундеслиге бы заиграл

    • nick

      Джонни в бундес лиге будет лучшим защитником.Но лучше в Арсенал.

    • Fred The RED

      Конечно заиграл бы с учётом средней результативности Бундеслиги.

      • Михаил Позняк

        А в чем прикол? Посмотрел среднюю результативность Бундеслиги - один в один с АПЛ)

  • Roman Black

    Да, а ведь всего 2 года назад все боялись, когда Смол выходил в центре, а сейчас ему в пару выбираю Хуммелс не Хуммелс)

    • И это кстати ошибка. Манчестер Юнайтед нужны 2 топовых центральных защитника.

      • nick

        Назовите Вашу пару топов, для МЮ,а мы оценим.

        • К сожалению, я скаутом не работаю. Эти вопросы задавайте Эдику и Луи.

      • Andy Tate

        +, еще правый защитник, два полузащитника и, возможно, нападающий

  • Danila Sofinskii

    Мне кажется, хорошая иллюстрация того, что футбол не заканчивается на статистике 🙂
    По тем матчам Реала, которые я видел, Варан теряется без высококлассного партнера по центру (например, в кубке с Атлетико), другими словами, он ведомый защитник в паре.
    МЮ, как мне кажется, в центре обороны больше нужен лидер.

  • Jesse Pinkman 87

    Есть ведь еще психологический момент, одно дело когда напы апл будут выходить против Де Врея или Отаменди и будуть знать что шанс будет, а другое дело - против Хуммельса, понимая что это не абы кто. Хотя может я ошибаюсь

    • Если Хуммельс будет пыхать косячки в углу вратарской, то его даже Уэллбек будет меж ног возить. Никаких психологических моментов нет. В Англии не церемонятся с богемой.

      • Roman Black

        Незнаю, как у напов в АПЛ, но у Буатенга вчера что-то замкнуло, когда Месси увидел.

        • nick

          Боатенг -это пародия на защитника.

          • Andy Tate

            Боатенг так то отличный игрок, это Месси с другой планеты, он клоуна из любого сделает. Он и Роберто Карлоса обыгрывал издевательски и Каннаваро с Рамосом, да кого угодно.

          • nick

            Боатенг-отличный?Рассмешили.

          • Andy Tate

            Отличный. Особенно на фоне большинства современных защитников. По матчам Баварии и немецкой сборной,что видел, очень хорош.

          • nick

            В немецкой сборной был один отличный защитник Ламм.

          • Andy Tate

            Когда он там центрального защитника играл?

          • nick

            Он подчищал за этими центральными и их лажа была не так заметна.И еще Нойер страховал их косяки.

          • Andy Tate

            Ну говорят еще Бекенбауэр был ничего такой, Мальдини, Неста. Сейчас уровень защитников упал, топовых цз по пальцам пересчитать можно, одной руки. Боатенг сейчас минимум в десятке.

          • nick

            Только в Вашей.Я бы вспомнил Канноваро.

          • Andy Tate

            Назовите десятку топовых цз Европы по вашему мнению. Нынешних, имею в виду. Интересно, если не включать Боатенга, кто там вместо.

          • dreaMU

            Я бы сказал есть. Вроде еще в строю 🙂

          • nick

            Но уже стар.И играть,как раньше не в состоянии.

      • Jesse Pinkman 87

        may be

      • Jesse Pinkman 87

        за "даже Уэлбек" + )

  • Stanislaw

    Я за Варана!
    Молодой, но уже хорош. Есть опыт игры на высочайшем уровне. Не травматичен, (серьёзных травм не было, вроде бы?) В общем со Смолингом могли бы стать крутой парой. Единственно, возможно, они игроки одного плана...
    Но из этого списка Варан мой фаворит.

    • BrooxUnited

      Еще по физическим характеристикам схожи.
      Высокие, но при этом не крупные.
      Мне тоже Варан импонирует.
      Но опять же Реал его дешево не отпустит.

      • Stanislaw

        Ну с деньгами у нас проблем нет, слава Богу. Да и переплачивать мы уже привыкли))
        На самом деле, если Ван Гал знает как уместить их обоих на поле, лучше торговаться с Реалом, чем с БД. Тем более у нас есть Чичарито и Де Хеа их можно в сделку включить.
        Работа для Вудворда, пора доказывать, что он не только кошельком может работать, но и головой!

  • Игроки из разных лиг, работающие под руководством разных тренеров с разной философией игры. Очевидно, что сравнения некорректны. Самое главное, что все это подается с утверждающими выводами.

    • nick

      Поддерживаю.Для того,чтобы купить что-нибудь не нужное.Нужно продать что-нибудь не нужное.Как насчет Джонни .П.

      • Stanislaw

        Да сколько за Эванса дадут то) Ещё доплатить придётся))
        Пусть уже остаётся, слышал что он из Манчестера, с детства фанат. Если это правда, то для поддержания имиджа клуба опирающегося на молодёжь и традиции лучше оставить. Пусть в запасе будет)
        А там, чем чёрт не шутит, может через пару лет станет незаменимым игроком, как Карик сейчас... Тоже все смеялись, да и сейчас любят по тролить))

    • Irwin

      И что? По вашему если они играют в разных чемпионатах, то он и по разному играют в отборе, на втором этаже и т.д.?))

      • По-моему, это очевидно.

        • Irwin

          Не объясните как?)

          • Вам нужно объяснить, чем отличается футбол в Англии, Германии, Франции, Италии и Испании?

          • Irwin

            Нет, мне нужно объяснить чем отличается конкретно игра центральных защитников?)

          • Нужно? Выход один: сходить в гугл.

          • Irwin

            Я хочу у вас узнать, раз пошла такая пьянка))

          • Я не справочная служба. Хотя, могу помочь и просветить. За деньги, конечно же. Бесплатно в этом мире только сопкаст-трансляции.

          • Irwin

            Зачем вы вообще тогда свой первый пост тут оставили?) Неужели так сложно в крациях объяснить как защитник условно с Ла Лиги иначе отбирает (и не только отбирает) мяч, чем защитник АПЛ?))

          • Я не общаюсь серьезно с людьми, которые в беседе используют 100500 смайликов. У меня создается впечатление, что меня троллят.

          • Irwin

            Мне просто очень смешно от этого всего) Давайте все-таки по теме будем вести диалог.

          • ))

          • Irwin

            Видите, вам тоже уже смешно) Ну так что расскажите? Как говорится сказал А, говори и Б.

          • xrenoc2

            Ториблогер какой то злой)
            Мне казалось этот сайт и создан для общения.

          • Для общения, а не для троллинга. Ну не может существовать в природе человек, который не понимает, в чем разница между игрой в защите в Премьер-Лиге, Серии А, Примере, Бундеслиге и Лиге 1.

          • nick

            Есть,но они болеют за Спартак.

          • xrenoc2

            Суть в том, что ему было интересно именно ВАШЕ мнение.
            Я думаю, он понимает по-своему в чем разница.
            Вы понимаете о чем я?

          • Irwin

            В чем разница играть В ЗАЩИТЕ я понимаю, вы мне скажите как это сказывается на статистике?

          • Манчестер Юнайтед Дэвида Мойеса и Манчестер Юнайтед Луи ван Гала. Тут даже не разные чемпионаты и не разные клубы. Просто разные тренеры, которые продвигают разный футбол. Один тренер с классическим взглядом на игру, второй более прогрессивный с игрой в контроль. При одном больше борьбы и меньше контроля мяча, при другом меньше борьбы и больше контроля мяча.

            Проценты могут быть одинаково высокими, но будут ли они корректными в сравнении?! Нет. Почему? Потому что в сезоне Мойеса условный Смоллинг сделает 100 передач и получит 85% точность. А в сезоне Ван Гала условный Смоллинг сделает 500 передач и даст те же 85%.

            Это пример, как говорится, для особо избранных. Таких нюансов десятки. Мне лень раскрывать тему, как вам лень делать статистику по чуваку из Базеля.

          • Irwin

            Как может при одном быть меньше борьбы, а при другом больше? То есть по вашему при Мойесе Смоллинг мог не вступать в борьбу даже когда требовалось? Тут как говорится без комментариев.

            Разницы нет сделает ли игрок 100 или 500 передач, он может сделать 100, но процент будет 70, а может сделать 500, но процент будет 85 - это зависит от того, насколько у игрока хороший пас.

            М-да...

          • >>> Как может при одном быть меньше борьбы, а при другом больше?

            Когда команда владеет мячом, игрокам защиты меньше приходится вступать в борьбу. Вы этого не понимаете или что?

            >>> Разницы нет сделает ли игрок 100 или 500 передач

            Ван Гал в шоке. Схватился за лицо и пошел писать заявление.

            Я даже лайкну =)

          • Irwin

            "Когда команда владеет мячом, игрокам защиты меньше приходится вступать в борьбу. Вы этого не понимаете или что?"

            Не факт, одна команда может владеть мячом 70-80% времени, а другая 30-40%, но в борьбу игроки будут вступать почти одинаково, так как команда, которая больше владеет мячом не факт, что будет постоянно контролировать этот мяч на половине поля соперника, не говоря вообще о штрафной площади соперника. А другая команда может часто контратаковать, навешивать на нападающего, который будет навязывать борьбу защитнику.

          • Кирилл Быков

            Такое возможно, но на длинной дистанции условные Пике и Маскерано в отбор будут вступать намного реже, чем условные Кейхилл и Терри. То, что вы описали - казуистика.

          • Есть еще около миллиона вариантов того, что может происходить на поле. Вы все будете описывать? =)

          • Irwin

            Насчет владения мы можем долго спорить, вы точно также описываете один из вариантов. Вы мне лучше про передачи ответьте)

          • Мне лень. Сделайте это за меня.

          • Irwin

            В ваш мозг я точно залезть не смогу)

          • dombs

            Бред, Лиги разные, уровень разный, интенсивность разная, только вот у них у всех функции одинаковые и оценить эффективность работы можно. в конкретно взятой лиге, в конкретно взятой стране. Или вы мне хотите сказать, что сравнивать березуцкого с рамосом не корректно, лиги то разные, березуцкий вообще топовый. Такое чувство, что комментировали на вентелятор

          • dombs

            Да и если что, я понял прекрасно к чему вы тут пытаетесь аппелировать,, не надо мне писать. Вот только это слишком дешевая подача и слишком на вентелятор, ну как минимум так выглядит

          • Faceman

            нь карасноречиво, что вы говорите сами себе...

          • nick

            Защитник АПЛ бьет по ногам -оба падают,потом вскакивают и продолжают борьбу.Защитник Ла Лиги бьет по ногам и оба умерли.

          • Irwin

            Исчерпывающий ответ конечно))

          • Кирилл Быков

            Не исчерпывающий, но часть истины в этом есть. Вы серьезно не понимаете, чем отличается испанский, английский, итальянский футбол?

          • Irwin

            Вы что все тут читать не умеете? Я говорю как это может повлиять на статистику, что сравнения могут быть неккоректными?

          • Кирилл Быков

            На эту статистику никак, потому что эта выборка взята на основании игр сборных. Вообще, информация в статье не говорит абсолютно ни о чем.

          • Irwin

            Из игр сборных? А где это написано? Даже если так, но ториблогер утверждает, что тренер и философия тут тоже огромную роль играют)

          • Кирилл Быков

            "Рассмотрим возможные варианты усиления амплуа ПЦЗ. Конкуренцию Смоллингу (25 лет, 194 см, 90 кг, 15 игр за сборную) составят:"

          • Это данные игрока. Просто указано кол-во игр за сборную.

          • Кирилл Быков

            Ок. Объясню на одном примере, чтобы логика примерно стала понятна.
            Смотрите, Оттаменди и Варан имеют показатели успешного отбора 40% и 67% - самые низкие на фоне остальных игроков (Францию в сторону). Можно ли с уверенностью говорить, что данные игроки столь чудовищно слабы в данном компоненте сами по себе? Нет, потому что:
            а) в Ла Лиге даже команды средней руки имеют очень-очень техничных игроков в группе атаки, у которых довольно тяжело отобрать мяч;
            б) в Испании футбол - не боевой транс, не прагматичные шахматы, а театральное представление, в котором артистизм (считай - симуляция) очень поощряется болельщиками, с чем приходится мириться арбитрам; если коротко - Месси, Неймар, да и, чего уж там, Роналду могут упасть от любого дуновения ветра.
            В Италии и Англии отношение к футболу другое, упор на индивидуальную технику меньше, отборы успешнее. Что здесь причина, а что следствие - вопрос дискуссионный, но говорить о том, что Оттаменди ничтожен в отборах, а Де Фрей в них гениален, исходя исключительно из этих цифр, нельзя.

          • Irwin

            "а) в Ла Лиге даже команды средней руки имеют очень-очень техничных игроков в группе атаки, у которых довольно тяжело отобрать мяч;"

            В Англии мало что ли техничных игроков? Технарей в условном Соунси даже найти можно

            Что касается пункта Б, в Испании чаще за такие падения свистят, тогда каким способом это можно засчитать как отбор?

          • Кирилл Быков

            Конечно же, в Англии много техничных игроков. Ди Мария, например, обладает выдающейся техникой (без доли иронии), которую пытается реализовать. Круто ведь играет Анхель, да? Фокус в том, что защитники не боятся играть плотно против таких технарей, даже если им самим не хватает техники/опыта по сравнению с оппонентом.
            Засчитать это можно так, что когда Лионель Месси входит в штрафную, защитники какого-нибудь Эльче начинают откладывать кирпичи и вступают в единоборство с одной-единственной мыслью: "только бы не дотронуться до него, только бы не привезти пенальти." Вкупе с феноменальными техникой и контролем мяча Лионеля получаем проигранный отбор.
            Почему-то у меня такое ощущение, что вы спорите ради спора и отстаивания своей точки зрения, а не в поисках истины.

          • Irwin

            Это казуистика, как вы ниже выразились)

          • Кирилл Быков

            Ну, вот мы и докатились до ответов в стиле "ты неправ*точка*"
            Вот и объясняй вам чего-нибудь после этого.

          • Кирилл Быков

            Что именно из написанного мной является казуистикой?

          • Irwin

            "защитники не боятся играть плотно против таких технарей"

            Ага, вам конечно виднее, как ВСЕ защитники Ла Лиги играют против технарей.

            Это все чушь, факт в том, что всех центральных защитников одинаковые функции на поле.

          • Кирилл Быков

            Для того, чтобы было "виднее" нужна самая малость - смотреть что-то помимо АПЛ.
            "Это все чушь" - очень конструктивно. Как я и предполагал - спор ради спора с номинально негативной установкой к аргументам оппонента, какими бы они ни были. Жаль.

          • Irwin

            Мне тоже жаль, что вы никак понять не можете, что это все мелкие нюансы, в общем у всех ЦЗ одинаковые функции на поле, поэтому их корректно сравнивать. Вот что я хочу сказать.

          • Кирилл Быков

            Для вас, видимо, мелким нюансом будет и игра в три центральных защитника вместо четырех с двумя центральными. И Маскерано, будучи центральным защитником, должен великолепно играть на втором этаже, а его рост метр-с-кепкой - это так, мелкий нюанс..
            Я понимаю, что есть очень большой соблазн, даже не заглядывая в другие чемпионаты, сказать, мол, там все одинаково, там все так же, но вы все слишком упрощаете.

          • Irwin

            Я прекрасно понимаю, что в других чемпионатах другой футбол, но то, что защитники там защищаются как-то иначе, что их даже сравнивать нельзя, вы меня вообще не убедили. Английский футбол отличается от всех, судьи дают играть и игроки сильнее. Итальянский футбол практичнее. Могу продолжать бесконечно, но везде защитники выполняют одну функцию.

          • Кирилл Быков

            Функции то примерно одинаковые, если рассуждать категориями "отобрать", "перехватить", "выбить", "сыграть на 2 этаже", но цифры сравнивать можно только с оговорками. Дабы еще раз не ходить по кругу, прочитайте то, что я написал выше несколько раз.

          • Faceman

            Поверьте, это "чудо" и игры любимой команды через раз смотрит, а вы о другом чемпионате!Тори правильно сделал, что проигнорировал оратора, с которым вы вступили в дискус, некоторым совокуплятся в глаза нравится гораздо больше, чем признавать очевидные факты.

          • Irwin

            Если у меня мнение отличается от другого - это не значит, что я не прав. "Чудо" в зеркале увидите)

          • Faceman

            Мнение?Вы пишете еще под каким то логином?

          • Irwin

            В отличии от некоторых, только под одним.

          • Faceman

            Тогда вы ошиблись, мыслей в ваших комментариях не обнаруженно.

          • dombs

            паспортом?) очевидно же

            а еще они защитники, а сзади вратарь - а основная функция у них одинаковая. Вроде как сравниваются

          • Irwin

            Я уже час пытаюсь хоть что-то толковое из него выбить, но ни в какую)

          • Mista_Peo

            Стили игры разные.
            Кратко. Показатели защитника тем лучше, чем круче лига. В данном случае самой крутой лигой считается Бундеслига (если отбросить по количеству хороших команд). Средняки там сильные, поэтому каждое положительная работа защитника ценней.

            Например, действия защитников Серии А менее ценны по сравнению с действиями защитников Бундеслиги, АПЛ, потому что уровень не тот.

            Можно перехватывать пасы как у Пирло, Хави, Иньесты, а можно останавливать пасы в самого защитника. Разница большая. В Италии таких пасов очень много.

            Одним словом зависит от уровня лиги. Франция, Италия и Испания не блещет уровнем средней линии.

          • Кирилл Быков

            Вы считаете, что Шальке, Аугсбург, Вердер, Хоффенхайм сильнее, чем Ливерпуль, Тоттенхем, Саутгемптон, Суонси?
            Единственный показатель, по которому АПЛ все еще однозначно превосходит другие чемпионаты это сила команд-середняков.

          • Mista_Peo

            Ну, не знаю. По-моему Бундеслига как раз стала аналогом АПЛ по этому показателю из-за своей политики.

            По сути я поставил Бундеслигу с АПЛ наравне, потому что в этих лигах футбол самый скоростной.

            Ну, Ливерпуль показал, кто они уже в ЛЧ и ЛЕ. Слабей Бешикташа и Базеля.

            Вообще, я хотел сказать, что уровень игры средняков в Бундеслиги и АПЛ намного выше, чем в остальных лигах.

            Примера сильна сейчас только 5-ю командами, но они действительно сильные.

  • dexxxter

    Смоллинг хорош, но расти ему есть куда 🙂 А вообще, из представленных кандидатур в пару Крису было бы неплохо Хуммельса. Верю в него, а сезон хреновый был у всей его команды.

    Остальные:
    Варана не отпустят.
    Отаменди - кот в мешке. Фиг знает как заиграет.
    Де Фей - еще расти и расти.
    Маркиньос - опять же, не отпустят. Плюс, не мелковат для Англии будет?

    • Red_Devil

      А Макнейр не мелковат для Англии?

      • nick

        Маркиньос мне не нравится.Не люблю бразильцев.

      • nick

        МакНейр уже в Англии.

      • dexxxter

        Да уж покрупнее Маркиньоса 🙂 А в его возрасте будет ещё крупнее

  • Dmitriy Chupretov

    Хуммельс.....

    • nick

      Бесплатно-да.За деньги -нет.

  • stellato

    Усилять надо позицию левого центрального, Смоллинг заслужил место в основе, если будет так же играть - то все будет нормально. Хуммельса вроде как помню чаще видел на позиции как раз левого центрального, чем правого, к слову. А Варан, конечно, хорош, но кто ж его отдаст)

  • Алексей Листратов

    Варан так лажал в матче с Юве. Понятно, что у каждого бывает плохая игра. Но имхо с эпитетами "лучший", "великолепный" стоит быть поаккуратнее.

    • Кирилл Быков

      Дело в том, что здесь выборка составлена из игр за сборные. Поэтому Варан так хорош. Бензема, кстати, тоже по меркам сб. Франции классный игрок, но по меркам Реала - посредственный.

    • nick

      Без Модрича Реал -проходной двор.

  • Roman Black

    Отаменди может и хорош, вот только ценик не хорош.

    • nick

      Все используют МЮ,как дойную корову.Игрок должен хотеть играть в Юнайтед,как Эррера.

      • Roman Black

        Эррера может и хочет играть, но даже в этом трансфере с нас бабло подняли)Баск=Леви

        • nick

          Леви покруче будет.Поэтому меня смешит желание некоторых купить Кейна.

          • Roman Black

            Ну, на каждого Леви есть свой Перес.

          • Roman Black

            Они созданы друг для друга

          • nick

            Майки Кейна не пойдут.

      • Михаил Позняк

        Хочет ли Эррера играть постоянно в Юнайтед мы увидим, когда его Барса или Реал к себе позовут (если позовут, конечно). До поры до времени все преданы тому или иному клубу, а в итоге до конца карьеры за одну и ту же команду играют единицы

      • Barabass

        Суарес с Бэйлом хотели играть в Барсе и Реале. Это не помешало означенным клубам отвалить за них кучу бабла. Значит ли это, что испанские гранды - дойные коровы?

        • nick

          У них конкретный междусобойчик.По продаже маек.И чемпионат состоит из двух матчей.И да испанские гранды дойные коровы.Для тех,кто продал им Суареса и Бейла.Потому что ни тот ни другой не стоят этих денег.

        • dombs

          Суарес всегда хотел в барсе играть, о чем неоднократно говорил

  • Consuelo Sergio

    Я думаю если у Мю в планы входит усиление центра Гюндоганом, то свой плюс имеет тот факт что Хумельсу будет легче адаптироваться в команде, когда будет еще один немец, так мыслии на перспективу.

    • nick

      Гюндоган нам не нужен.

      • Andy Tate

        Поспорю, нам нужны несколько полузащитников. На роль Каррика кто-то и Гюндоган например вторым, на одном Эррере не уедешь во всех турнирах.

        • nick

          Больше и лучше-это хорошо.Причем здесь Гюндоган?

          • Andy Tate

            При том, что он отличный цпз. И купить его вполне реально. На Руни в центре поля насмотрелись за этот сезон. Эрреры и Каррика не хватит двоих центр поля тащить на себе.

          • nick

            Вам нравиться Гюндоган-мне нет.Подождем выбор Луи.Опорник меня бы устроил из итальянского чемпионата.Немецкий-там играют без защиты.Романтично конечно.Но не серьезно.

          • Andy Tate

            С итальянского чемпионата на мой взгляд, если брать кого, то Де Йонга свободным агентом. Бульдог с опытом, лишним не будет. Больше хороших игроков полузащиты не назову. Наиннгголан очень сомнительный и 30+ лимонов заламывают, Видаль бесспорно крут, но попробуй его купи, бешеный ценник, да и возраст 28-29 если не ошибаюсь. Погба еще сложнее и лимонов в 70 выйдет.

          • nick

            Де Йонг свободен-достаточно.Погба не опорник.Видаль возможен,но за разумные деньги.

          • Арсений Омаров

            Де йонг намного предпочтительнее Гюндогана, в одном немаловажном аспекте. Гюндоган в реал не перешел именно по состоянию здоровья, еще одного хрустального в команду не стоит брать.Лучше взять Голландца он бесплатный и реально может укрепить центр в опрной зоне уверенно страхуя зону в контратаках, ведь именно контратаки сейчас самая болевая точка МЮ

          • Andy Tate

            Гюндоган и Де Йонг как бы совершенно разные игроки. Гюндогана я бы с Эррерой сравнил, техника, пас, в атаке хорош, поле видит, бокс ту бокс такой, отрабатывает в обороне полезно. Де Йонг же чистый опорник, чистый чистый, сейчас практически не осталось такого плана игроков уже, сидит перед четверкой защитников и отрывает нахрен ноги всем в своей зоне, может отдать первый пас, начать атаку, все. На мой взгляд, брать обоих. Бесплатно Де Йонга и за 20ку Гюндогана. Очень пригодились бы оба. В разных матчах с разными задачами, вариативности бы добавили, Де Йонг надежности, а Гюндоган, представьте в центре поля Гюндоган с Эррерой творят, опять же страхует Де Йонг.

          • nick

            Де Йонг и нужен.А Эррера подвижнее Гюндогана.И он уже есть.

          • Andy Tate

            И он один. Улавливаете? Еще один Эррера нужен.

          • nick

            Только не Гюндоган.Зачем нам плохая копия Эрреры.

          • Andy Tate

            Ну не нравится Гюндоган вам, окей. Думаю, что если таки правда, что он к нам переходит, не расстроитесь, если он будет хорошо играть. Полузащитник очень нужен и не один, не обманывайте себя, Эрреру мы все обожаем, но его мало. Травма, перебор карточек и что? РВП в центре поля? Руни отвратителен в центре поля, еще и в атаке теряем его мощь. Каррику 34 будет, он травмам подвержен.на него рассчитывать постоянно сложно, 2 минимум игрока в центр нужно.

          • nick

            Де Йонг- решение проблемы.Гюндоган- нет.Бесплатно -можно посмотреть.За деньги увольте.Я предпочту Класси.

          • Andy Tate

            Класи никакой, по матчам, что видел, да и ростом 167 или около того, игрок уровня Саутгемптона условного. Гюндогану тому же проигрывает по всем показателям. 20ка за полузащитника Гюндогана смешные деньги по нынешним временам. Еще по Класи - нас Блинд есть уже, чем не угодил? Заткнет позицию в центре в случае чего, хотя неубедительно он в полузащите выглядит. Блинд мне видится игроком скамейки, затыкать позиции лз,опз,цз если что. Хороший, умный игрок, не более того. Класи хуже Блинда, имхо

          • dombs

            Есть еще один важный момент - руни! Да и связка Эррера - Гюндоган выглядит очень интересно, только под все это дело нужен мощный опорник

          • dombs

            Видаль в этом году сдал, по сравнению с прошлым сезоном, выйдет ли он на уровень прошлого сезона большой вопрос

          • dombs

            Вы опять путаете, никто не говорит про гюндогана, как опорника

    • Stanislaw

      Мы уже Рохо взяли, что бы Ди Марии было легче адаптироваться - не помогло))
      Шутка, конечно же.

  • nick

    Подтверждается мое мнение,что у нас не все так плохо в защите.А вот опорника на смену Каррику надо искать.

  • Consuelo Sergio

    Хороший анализ О_-